5280 подписчиков
Управление общением в соцсетях
У меня появился новый челлендж — менеджерить социальные сети, когда их стало так много.
Я посчитала, что на текущий момент я ежедневно использую 4 разных соцсети по разным странам и на разных языках + 2 почты — и в каждом месте накапливается по 15+ входящих. И, как минимум, половина из этих сообщений подразумевает обдумывание, принятие решений и вдумчивый ответ. Или эмоциональное вовлечение. Или даже какие-то дополнительные задачи.
После дня рождения, я вообще потратила больше 3х часов на разбор входящих (было 27 в телеграме, 16 в инстаграме, 78 в WeChat, 9 в WhatsApp). И это после того, как я без остановки социализировалась где-то 5 дней. Как только я на всё ответила, у меня уже успело скопиться больше 10-ти новых сообщений.
Тогда я поняла, что нужен какой-то другой подход. 🫠
Я заметила, что многие люди отвечают на сообщения в процессе жизни, но я не могу постоянно переключать контекст. Я чувствую, что теряю очень много от опыта, в котором нахожусь, если параллельно отвечаю на сообщения. Особенно из разных миров — стран, языков, сообществ и проектов.
Но эти накапливающиеся входящие давят.
Раньше для меня хорошо работала практика — выделять время на разбор всех сообщений ежедневно вечером. И этого хватало, чтобы поддерживать zero inbox.
Теперь, по вечерам мне хватает ресурса только на то, чтобы ответить на самые важные сообщения, а на все остальные отвечаю на выходных по несколько часов. 🫠
Поделитесь, как вы менеджерите своё общение в соцсетях. И какие стратегии используете, чтобы справляться с большим потоком сообщений. 💌
1 минута
21 октября 2024