645 подписчиков
#мнения_экспертов
❗️Зачем держать собаку и самому лаять. Как фул-тайм маркетологу работать с маркетинговым агентством?
Классик рекламного дела Дэвид Огилви справедливо заметил: «Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?»
Штатные отельные маркетологи не всегда адекватно реагируют на привлечение агентства – саботируют работу, не выполняют рекомендации, ищут ошибки, пытаются показать собственную ценность, потому что речь, по их мнению, идет о некомпетентности и увольнении штатного маркетолога. Настоящая же цель привлеченных специалистов не «подсидеть», а помочь настроить процессы заинтересованному в развитии, переживающему за свое дело, вовлеченному в жизнь отеля постоянному сотруднику.
Подробности ➡️ https://welcometimes.ru/opinions/zachem-derzhat-sobaku-i-samomu-layat-kak-ful-taym-marketologu-rabotat-s-marketingovym
📌 welcometimes.ru - туризм и гостеприимство: новости отельеров, интервью, бизнес-кейсы, мнения экспертов, менеджмент, рестораны, мероприятия
Около минуты
21 октября 2024