Найти тему
645 подписчиков

#мнения_экспертов


❗️Зачем держать собаку и самому лаять. Как фул-тайм маркетологу работать с маркетинговым агентством?

Классик рекламного дела Дэвид Огилви справедливо заметил: «Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?»

Штатные отельные маркетологи не всегда адекватно реагируют на привлечение агентства – саботируют работу, не выполняют рекомендации, ищут ошибки, пытаются показать собственную ценность, потому что речь, по их мнению, идет о некомпетентности и увольнении штатного маркетолога. Настоящая же цель привлеченных специалистов не «подсидеть», а помочь настроить процессы заинтересованному в развитии, переживающему за свое дело, вовлеченному в жизнь отеля постоянному сотруднику.


📌 welcometimes.ru - туризм и гостеприимство: новости отельеров, интервью, бизнес-кейсы, мнения экспертов, менеджмент, рестораны, мероприятия
#мнения_экспертов  ❗️Зачем держать собаку и самому лаять. Как фул-тайм маркетологу работать с маркетинговым агентством?
Около минуты