677 подписчиков
В чем разница работы в компании и диджитал-агентстве
Очень часто в вакансиях указывают важность опыта работы в определённом месте или направлении. Это действительно так важно?
Давайте разбираться вместе с Дашей Шишовой, deputy group head DIDENOK TEAM, которая начинала работать сначала на стороне заказчика... а потом однажды пришла к нам в агентство.
Поработав по двум сторонам баррикад, безусловно легче понимать процессы и решения, которые иногда кажутся необъяснимыми и неоправданными.
▪️ ОБЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ
Агентство: возможность взаимодействовать с разными клиентами и получать опыт работы с разными рынками.
Бренд: возможность более глубоко погружаться в процессы одной компании, шире оценивать возможности маркетинговых инструментов.
▪️ ГЛУБИНА РАБОТЫ
Агентство: ощущается недосягаемость стратегических данных компании, которые помогли бы более глубоко погружаться в задачи бизнеса и анализировать результаты.
Бренд: благодаря доступу к стратегическим данным, можно более точно планировать и отслеживать результаты. Это дает возможность четко понимать, как твоя деятельность воздействует на бизнес. За этими плюсами стоит большая ответственность за расходы бюджета, фактические результаты и стратегически выбранное направление для продвижения.
▪️ ОБЯЗАННОСТИ
Агентство: зачастую сотрудники совмещают сразу несколько должностей. Например, проджект-менеджер может выступать в роли аккаунт-менеджера, иногда креатора или продажника, который в нужный момент сможет презентовать агентство или идеи перед клиентами.
Бренд: здесь чаще всего сотрудник работает строго по своим обязанностям, не охватывая горизонтальные задачи, но концентрируясь на своей деятельности.
▪️ КОММУНИКАЦИЯ
Агентство: между сотрудниками и руководителями общение происходит в неформальном стиле, за счет чего, например, процессы согласования и принятие решений происходят быстрее.
Бренд: бюрократия. В силу большого количества разных отделов, все шаги необходимо согласовывать, что в большинстве случаев совсем исключает возможность оперативности и гибкости в принятии решений.
Ждём ваши мнения в комментариях: работа внутри агентства (да, мы за это и голосуем)) или бренда?
💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
1 минута
21 октября 2024