43 подписчика
Одно из простых решений, которые вы можете сделать это тупо все скопировать у конкурента, который делает гораздо большую выручку, чем ты.
Тут поправочка, конечно, не «тупо». Но взять его, так скажем, «идеи».
Посмотреть какие он использует заголовки, описание, по каким запросам он рекламируется и т.д.
Кстати, для этого с головой хватит вам бесплатных расширений. Их много. Каждый по своему хорош и удобен.
Так в последнее время я начал реанимировать «мертвые» артикулы. Это помогает. Как минимум, начинают идти хоть какие-то продажи.
Из банального, можно взять описание конкурента, униклазировать его, подредактировать под себя. Иногда это даже лучше работает, чем если бы вы нашли себе все необходимые ключевые фразы и на основе них делали описание.
Я к тому, что если этот подход вам не помогает, то попробуйте сделать вот так. Берете уже готовое описание и уникализируете его. А если это не помогает, то делайте, как я написал выше. Короче говоря, надо пробовать разные варианты, пока не добьетесь результата.
Ведь если ваш конкурент с таким же или похожим товаром делает хорошую выручку, значит у вас что-то не так.
Кстати, про кластеры, которые он использует. С помощью расширений это смотрится за 2 секунды. Какая ставка у него, использует ли он биддер, по каким ключам он рекламируется, а какие он добавил в исключения.
Просто делаем, как минимум, как конкурент. Ну а дальше ориентируемся на еще бОльшего конкурента и делаем тоже самое. Так и растем.
Какую-то банальщину написал, наверное, больше для самого себя, чтобы не забывать😊
1 минута
21 октября 2024