14 подписчиков
Как продать “неинстаграмные” товары через блогеров?
Что делать с красивыми спортивными комбинезонами или интерьерными свечками более-менее понятно всем. А вот найти подачу для “бабушкиной куртки” надо еще постараться🤷🏻♀️
У нас не модный обзор, поэтому не воспринимайте мои слова как характеристику самих товаров, я смотрю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с точки зрения маркетинга – кто вероятнее всего купит то, что мой клиент хочет продать?
Если товар выглядит как лот из магазина на диване – надо пользоваться ситуацией и искать аудиторию, для которой это будет идеальной покупкой!
Мы подобрали 22 блогера для этой кампании и вот какие результаты получили:
🔹 Бюджет – 119 175 ₽
🔹 Охват – 238671
🔹 Цена за клик – 2,01 ₽
🔹 Заказы – 264
🔹 Продажи – 661 854 ₽
🔹 ДРР – 18%
🔹 ROI – 455%
На чем еще сделали акцент, чтобы привлечь внимание к товару:
Качество. Товар действительно хорошо изготовлен, поэтому блогеры искренне его рекомендовали, это чувствовалось в контенте и они даже писали в личку с благодарностями.
Сезон. Лето заканчивалось, приближались холодные дни, самое время добавить в гардероб что-нибудь теплое.
Целевая аудитория. Кроме блогеров соответствующего возраста и интересов мы также подобрали тех, кто сам помоложе, но регулярно показывает в контенте старших родственников.
Так мы зацепили не только покупателей “для себя”, но и тех, кто мог порекомендовать товар или заказать для мамы, тети или еще кого-то из близких.
💬 Не буду утверждать что в соцсетях можно продать что угодно - не в моих интересах вводить вас в заблуждение. Но и думать, что какие-то товары не подойдут для рекламы только потому что они не так уж стильно смотрятся на фотографиях, нельзя.
Недавно видела нативную рекламу домашних спасательных наборов на случай пожара и потопа, так что кажется в интернете возможно практически все.
______
За точным подбором блогеров и качественными сюжетами для рекламной подачи приходите в @manageravo
1 минута
21 октября 2024