Найти тему

Сотрудникам крупных компаний сложно признаться, что они чего-то не знают.


На встречах уходят в обесценение визами, отрицания , защищаются от вопросах и вообще выглядят деревянными.

Самое смешное что не пользуются возможностями узнать больше и взять паузу для подумать изучить применить у себя.

Компания теряет в развитии - используются известные старые практики, исчезает конкурентое преимущество.

Даже идеология песочниц с малыми чеками выжигается некомпетентностью а активным сопротивлением отдельных функций.

Удивительно как государство вовсю вводит песочницы для новых проектов, даже на уровень муниципалитета, а корпорации откатываются.

Самое грустное, что продукт уйдет к конкурентам и денег на борьбу с ним уйдет в порядок больше.

Бороться с этим нужно, разумеется через культуру, через внутренние проекты развития, через обучение.

Отвергая новое, улучшиться не получится.
Около минуты