23 подписчика
Сотрудникам крупных компаний сложно признаться, что они чего-то не знают.
На встречах уходят в обесценение визами, отрицания , защищаются от вопросах и вообще выглядят деревянными.
Самое смешное что не пользуются возможностями узнать больше и взять паузу для подумать изучить применить у себя.
Компания теряет в развитии - используются известные старые практики, исчезает конкурентое преимущество.
Даже идеология песочниц с малыми чеками выжигается некомпетентностью а активным сопротивлением отдельных функций.
Удивительно как государство вовсю вводит песочницы для новых проектов, даже на уровень муниципалитета, а корпорации откатываются.
Самое грустное, что продукт уйдет к конкурентам и денег на борьбу с ним уйдет в порядок больше.
Бороться с этим нужно, разумеется через культуру, через внутренние проекты развития, через обучение.
Отвергая новое, улучшиться не получится.
Около минуты
21 октября 2024