21 подписчик
Развитие навыков работы с CRM-системой в отделе продаж
Была история на прошлой неделе, предприниматель рассказывает, что клиентов в CRM заносят только когда приходит запрос на счёт, потому что менеджеры жалуются - иначе уходит много времени на заполнение и рассматривают это как бесперспективную работу
И сразу возникает вопрос, а как же обрабатываются лиды? - В чатах, приходят заявки, менеджеры берут в работу. Самое сложное с контролем, менеджеры сваливают на маркетологов некачественную работу и недозвоны
Внесение заявок в базу с первого контакта позволяет понимать конверсию и цикл сделок. Сегментировать клиентов и работать с отказниками. А главное подсвечиваете маркетологам успешные стратегии. Подробнее в подкасте t.me/...589
Около минуты
21 октября 2024