Найти тему

Как объединить заказы покупателя в одну отгрузку


Если вы занимаетесь розничными продажами, то наверняка сталкиваетесь с тем, что некоторые клиенты оформляют несколько заказов подряд. Например, ваш клиент зашел к вам на сайт и оформил заказ на товар, а потом увидел что-то еще и создал еще один заказ или несколько. И вот у вас в 1С: УНФ появилось несколько заказов от одного и того же покупателя, которые очень хочется объединить в одну отгрузку. Сделать это можно.
1. Перейдите в раздел Продажи – Расходные накладные, далее на вкладку Заказы покупателей (к отгрузке).
2. Выберите те заказы, которые хотите объединить. Для этого удерживайте Shift или Ctrl и выделите нужные заказы. Нажмите кнопку Оформить расходную накладную.
3. Система сформирует документ, в котором будут объединены все заказанные товары.
Аналогичные действия можно выполнить и на странице с заказами покупателей. Для этого:
1. Выберите заказы, которые нужно объединить.
2. Правой кнопкой мыши откройте меню, выберите Создать на основании – Расходную накладную.
Обратите внимание на то, что система не объединит заказы, если у них указана доставка или у заказов различия в реквизитах в шапке документа. В этом случае система предложит создать несколько расходных накладных.
1 минута