10 подписчиков
Вы открываете счёт в банке и получаете пластиковую карту. Вы хотите накапливать деньги на этом счёте и подходите к банкомату, чтобы положить некую сумму. Банкомат спрашивает вас на какой счёт из трех вы собираетесь класть деньги: на текущий, на накопительный или на депозитный? Вы зависаете и не понимаете откуда у вас взялось эти три счёта. Кто-то не учитывал задачи пользователя.
📣 Продолжаем серию постов про золотые правила проектирования цифровых продуктов. Знание этих правил поможет обнаруживать проблемы на сайтах и в мобильных приложениях и аргументированно представлять их своим коллегам и руководству.
❗Эти знания необходимы для проведения оценки качества пользовательского интерфейса как при проведении юзабилити-аудита, так и при проведении юзабилити-тестирования или UX-анализа конкурентов.
👀 В указанном выше примере речь идёт про Золотое правило №9. Задачи пользователя, которое гласит “Фокусируйтесь на пользователях и их задачах. Рассматривайте решение задач с точки зрения пользователей. Обеспечьте решение наиболее важных задач в первую очередь.”
#золотые_правила
Около минуты
21 октября 2024