Математическая игра. Часть 3
Часть 1. Начало
Часть 2. Продолжение
Часть 3. Окончание
Вся команда услышала в правилах игры, что всем начисляются дополнительные баллы за верно выполненные задания всех блоков задач.
Про ограничение по первой сдавшей команде мы не слышали. Неужели невнимательно слушали?
Организаторы уверили, что всё мы услышали верно. Для сегодняшней игры это ограничение не вводили. Но обычно оно существует.
Хорошо. Посмотрели на турнирную таблицу. Обнаружили заметное отставание от остальных команд. Уточнили оставшееся время и продолжили решать задачи.
Потом обсудили решённые задачи, сдали их на проверку. Получили свои баллы и тут же из аутсайдеров вырвались в лидеры. Но расслабляться рано, остальные команды продолжают активно решать задания.
Мы потом устроили коллективное обсуждение того, что не удалось решить сразу в одиночку. Вот тут мозг начал закипать! Ещё и время заканчивается!
Пара задач по высокой цене и...
И мы победили! Наша команда с большим отрывом оказалась в лидерах.
Организаторы предложили нам сфотографироваться на фоне турнирной таблицы. А мы воспользовались шансом и пригласили организаторов - Эмму Артуровну Акопян (лицей С.Н. Нюберг) и Дмитрия Александровича Калинина (57 школа), сфотографироваться с нами (см. фото).
Вот такая история маленькой победы. Где важен каждый участник, каждый балл, каждая задача. А самое главное - сплоченность и верно выбранная тактика игры.
👍Рассказать вам мнение учителя 57 школы Д.А. Калинина про гуляющие по интернету "Задачники 57 школы"?
🔥Или лучше про вступительные задания в 57-ю, которых нет в интернете?
❤️Или и то, и другое?
1 минута
21 октября 2024