Найти тему
3 подписчика

Делимся интересным и полезным:


Запуск подкаста: от идеи до монетизации

Российская подкаст-индустрия стремительно растет. По данным АРИР, количество слушателей подкастов среди россиян увеличивается на 10% ежегодно. К концу 2024 оно может достигнуть 18 млн.

Вместе индустрией развивается и рекламный рынок. В 2023 году АКАР оценила объем рекламных расходов в сегменте digital audio (куда включены подкасты) в 700 млн рублей — это на 17% больше, чем в 2022. Яндекс, Ozon, Альфа-Банк, МТС, ВкусВилл и другие крупные компании вкладываются в рекламу или создают свои подкасты. Бренды привлекает особенная лояльность аудитории к ведущим. По данным Spotify, 63% процента пользователей доверяют любимому ведущему подкаста больше, чем любимому инфлюенсеру в социальных сетях.

НИУ ВШЭ запускает первую практико-ориентированную программу про создание, развитие и монетизацию подкастов.
Шермет Курбанов, юрист практики IP и цифрового права, является одним из лекторов этого курса.

Вместе с другими экспертами Шермет познакомит студентов с современными технологиями и лучшими практиками подкаст-индустрии.

Подробнее о курсе www.hse.ru/...443

Промокод «pravo» даст дополнительную скидку при оплате обучения.
Около минуты