Найти тему
3557 подписчиков

Сходила на выставку и испортила себе настроение. Бывает.

Белый зал Капеллы (по факту темный и пустой), выставка испанского художника - Карлос Пардо Гомес (автопортрет художника - на первом фото).
Звучит имя заманчиво. Несколько десятков полотен разного формата развешены по стенам вне внятной логики. Видимо, кураторы полагают, испанское имя - это уже достаточный маркетинговый ход. Нет, не достаточный.

Живописная техника Карлоса Пардо Гомеса отличается от отечественной школы. Однако, пейзажи, на мой взгляд, холодные, без определенной прописки - так, для беглого взгляда. Космос и минералы не согревают.

Портреты музыкантов старой русской школы выполнены занятно, в технике пост-экспрессионизма (?). Портрет Сергея Прокофьева понравился: человек там сидит сложный, но фарт во всем чувствуется, и накрахмаленные воротнички.
А вот композиции цветочные - очень приличные, живые цветы привлекают.

А на улицах буйство золотого и отраженного куда выигрышнее, друзья. Сейчас лучше пешком.

«Откуда все пришло, туда все и уйдет. А я - лишь путь для самого себя, дорога, которую мне надо пройти». (Харуки Мураками «Хроники Заводной Птицы»)
Около минуты