1580 подписчиков
Исследование феномена "пивных очков" (beer goggles, слышали о таком?) становится всё более интересным, потому что работы начинают подтверждать, что алкоголь действительно влияет на восприятие привлекательности людей. Основные поинты из исследований в студию:
- Алкоголь снижает социальные inhibitions (сдерживающие факторы), что делает людей более открытыми к взаимодействию и, возможно, к романтическим отношениям.
- Алкоголь также может ухудшить нашу способность распознавать симметрию, которая и отвечает за аспекты привлекательности. Слабая способность различать симметричные формы может привести к тому, что мы менее критичны к внешности окружающих.
- Исследование 2013 года с забавным названием "Красота в глазах держащего пиво" показало, что даже те, кто всего лишь думал, что они пьют алкоголь, оценивали себя как более привлекательных. Ну мы все в тайне знали, что это так работает)
- Забавно, но исследование, проведённое в Пенсильванском государственном университете, показало, что даже фруктовые мушки становятся менее разборчивыми в выборе партнёров после длительного воздействия алкоголя.
А что вы думаете в целом по теме? Всё байки, или мир и люди действительно симпатичнее после пары бокалов?
1 минута
21 октября 2024