Найти тему

2 рубля за переход в товары! Вы видели такое?


Мы работаем с компанией, которая изготавливает лакокрасочные материалы. Основная цель продвижения – продажи во ВКонтакте и на Озоне.

Чтобы достичь целей, наши таргетологи создали объявления на вступления и карусель из товаров. При рекламном бюджете в 18.000 рублей получили вот такой результат:

- 370 вступлений по 32 руб.
- 2 437 переходов в товары по 2 руб.

Как мы этого добились? У нас есть своя техника подбора аудиторий и запуска рекламных объявлений, которая позволяет получать такой отклик даже от холодной аудитории.

Сейчас в этой же группе мы тестируем посевную рекламу. Как только будет понятен эффект, обязательно поделимся результатом - следите за нашими постами.
2 рубля за переход в товары! Вы видели такое?  Мы работаем с компанией, которая изготавливает лакокрасочные материалы. Основная цель продвижения – продажи во ВКонтакте и на Озоне.
Около минуты