Найти в Дзене
8117 подписчиков

Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня речь пойдет о необычном ДТП с Республики Крым. Почему необычное? Да потому-то в этом ДТП не все так однозначно как это выглядит в постановлении инспектора ДПС.

   И так речь пойдет о событиях, произошедших в Крыму 23 мая 2021 года. Девушка на КИА с видеорегистратором совершает маневр, при этом обратите внимание на то, что впереди ее автомобиля несколько других машин, девушка должна уступить машинам, которые едут по основной дороге, как мы с вами видим на дороге расположен знак «Уступи дорогу», самое интересное посмотрев на право она увидела, что дорога свободна и где-то далеко едет, не спеша КАМАЗ, далее девушка повернула, проехав несколько метров она получила сильнейший удар в заднюю часть автомобиля. Нет это не КАМАЗ догнал автомобиль, посмотрите еще раз фрагмент с видеорегистратора автомобиля КИА, оказывается за КАМАЗОМ ехала быстро машина МАЗДА, которая в дальнейшем врезалась в КИА. Таковыми оказались последствия ДТП, оба автомобиля получили серьезные повреждения. Как вы считаете кто виноват в ДТП? Казалось бы, все очевидно девушка не уступила дорогу автомобилю МАЗДА, однако не спешите обвинять водителя КИА. Вот посмотрите водитель КИА совершает маневр, а в это время МАЗДА успевает обогнать КАМАЗ и врезаться в КИА.
   Хочу обратить ваше внимание, что автоэкспорт, который проводил экспертизу установил, что скорость МАЗДЫ достигала 136 км/ч, при том, что разрешённая скорость на данном участке была 90 с понижающим коэффициентом до 40 км/ч.
   Однако инспектор ДПС признал водителя КИА виновной по части 2 статьи 12.13 КоАП РФ.
   Как многие успели догадаться здесь два дела, первое это дело об административном правонарушении, а второе это гражданское дело об установлении вины в ДТП с взысканием ущерба.
   По делам проведены ряд экспертиз в том числе и по назначению суда. Так вот эксперты пришли к мнению о том, что водитель автомобиля КИА не нарушал ПДД РФ, и с технической точки зрения не могла предотвратить ДТП, напротив водитель МАЗДЫ с технической точки зрения мог предотвратить ДТП. Почитайте по внимательнее выводы экспертов я думаю Вам будет интересно.
   Сейчас я защищаю интересы водителя и собственника машины КИА, и мы намерены дойти до Верховного Суда Российской Федерации по этим двум делам и установить истину по делу. На днях я подам кассационную жалобу в Четвертый Кассационный суд общей юрисдикции так как много вопросов к решению суда первой и апелляционной инстанции.
2 минуты