Найти тему

Главный критерий выбора ПВЗ -

не его близкое к нам расположение.
Да это тоже важно. Но 5 мин в пути, или 15, мало на что влияют.

Совсем другое способно всерьез осложнить работу продавца: частые проблемы с доставкой, ошибки в оформлении, плохая упаковка, отказ в упаковке, очереди, грубые сотрудники, их общий непрофессионализм. Всё перечисленное может отнять времени гораздо больше, чем 10 лишних минут пути к пункту выдачи.

Мы выбираем не ближайшие ПВЗ, а лучшие.
Где меньше очередей и опытные сотрудники. Мы ходим в одни и те же хорошие, выбранные нами, точки отправки постоянно, чтоб нас запоминали, мы позитивно и корректно общаемся с персоналом и налаживаем контакты. Есть много способов: поговорить, оставить отзыв, чаевые и др.

От этой части нашей работы многое зависит. Свой сотрудник может придержать возврат, пока нас нет в городе. Может по нашей просьбе упаковать в лишний слой упаковки. Может найти коробку, хотя у данного партнера упаковка не предусмотрена (почта, к примеру)
Да просто настроение наше хорошее не испортить кислой миной и едкими замечаниями. Что весьма ценно, когда работа идет ежедневная рутинная по отправкам. Когда мы каждый день тут в ПВЗ.

В идеале, любимые ПВЗ должны у нас быть по каждому партнеру доставки.
Работаем, друзья 🤝 #авитонашаработа #avito #авитолог #лайфхакиавито

©️
продать•нельзя•оставить
Главный критерий выбора ПВЗ - не его близкое к нам расположение. Да это тоже важно. Но 5 мин в пути, или 15, мало на что влияют.
1 минута