43 подписчика
Идея такая.
Сам еще не пробовал, но вот прям надо затестить.
Допустим, ты хочешь показываться по определенному ключу на ВБ. Но у тебя никак не получается. Вб просто не дает тебе по нему показываться. Ты его уже и в заголовок запихал, и в описание и где только можно.
Создаешь дубль карточку. В заголовке, в описании и в характеристиках прописываешь именно этот ключевик. Большой шанс, что в рекламе ВБ теперь его зацепит!
Запускаешь РК сразу на два артикула - на тот, который хочешь и на дубль, который ты создал. Потом когда ключевик появляется в рекламе - убираешь дубль. Дальше уже сам решаешь, что делать. Главное, мы добились, чтобы данный ключевик у нас появился!
Не знаю, насколько рабочая схема, но можно попробовать. Если кто делал, отпишитесь👇
Зачем это? Помните, я писал про поисковые запросы на ОЗОНЕ. Там показано, по каким запросам больше всего покупают. Так вот.
Есть один очень хороший запрос, по которому больше всего продаж идет, но по рекламе на ВБ у меня никак не получается показаться по нему. SEO я уже сделал под это, но толку нет. Все ломал голову, как же мне добиться, что данный ключ показался у меня в рекламе. Возможно, это решение🤔
Ищи все статьи по рекламе по хэштегу #порекламе
1 минута
19 октября 2024