Найти тему

Как удержать больше людей в зале. Коронная фишка модератора - заколдовать слушателей.


Из жизни спикера и модератора LXIV (64). Закулисы деловых мероприятий.

(каждую субботу выходит пост, где я делюсь своим опытом выступлений и модерации)

Порой бывают весьма скучные презентации и люди начинают потихоньку утекать в другие залы или просто поболтать с коллегами в фойе. В этом ничего страшного нет, если не интересно или не нужно, то зачем эти люди нужны в зале.

За исключением того, что спикерам грустно становится, когда во время их выступлений люди уходят.

❓ Как можно немного помочь спикерам, если вы модератор. Как их заколдовать?

Между сессиями, как правило бывает перерыв. Начните общаться с залом минут за 10 до начала сессии – это вовлечёт их в контекст сессии, поможет установить какую-то связь между вами и будущими спикерами.

О чём можно поговорить:

✅ Самое полезное начать спрашивать кто чем занимается и для чего, кто пришёл на сессию. Обычно, если ты поговорил с этими людьми, а ещё добавил, что на этой сессии будут обсуждаться вопросы важные для них, то они не уходят до конца сессии.

✅ Можно рассказать про спикеров, которые будут выступать.

✅ Спросить какие вопросы наиболее волнуют, что хотели бы услышать.

Важны не темы ваших разговоров, а количество людей, с которыми вы можете поговорить, чем больше, тем лучше вовлечь в диалог, чтобы они были «своими» для вас и сессия стала для них с первых минут с уникальным и персональным лицом.

И старайтесь «запечатать» ряд такими диалогами.

Обычно из зала выходят люди, которые сидят по краям рядов, т.к. им легче улизнуть никому не мешая, а уйдя они дают возможность следующим уйти из этого ряда и так далее пока ряд не опустеет. «Заколдовав» в рядах крайних слушателей, вы сохраните больше аудитории в зале.

Ну, и вообще пообщаться, чтобы лучше понимать зал разве это плохо?

********
Лень читать, смотри на - YouTube или RuTube
Мой курс по ИИ для бизнеса – Курс
Как удержать больше людей в зале. Коронная фишка модератора - заколдовать слушателей.  Из жизни спикера и модератора LXIV (64). Закулисы деловых мероприятий.
1 минута