123 подписчика
Маркетплейсы забирают самое ценное
Времена, когда с ноги можно было залететь в интернет-торговлю через маркетплейсы, завершились. Но, как известно, когда закрывается одна дверь, то тут же открывается несколько других. Так и на рынке электронной торговли наметился новый тренд — развитие собственных интернет-магазинов.
Свой интернет-магазин — инструмент для роста прибыли. Если сравнивать с маркетплейсами, то преимущества следующие: выше средний чек, дешевле трафик (на дистанции) и база клиентов под вашим контролем. А самое главное — прямой контакт с покупателем.
Если вы хотите извлечь максимум прибыли из собственного интернет-магазина, переходите на канал практика Максима Остропольского, маркетолога и SEO-стратега. Он уже более 7 лет продвигает бизнесы в онлайне.
В блоге он раскладывает всё по полочкам — как увеличить продажи в собственном магазине и не сжечь кучу денег впустую.
Подписывайтесь, если развиваете собственный интернет-магазин ➜ @ostropolski
Реклама. ИП Лобода Игорь Андреевич. ИНН: 616807139124
Около минуты
18 октября 2024