Найти тему

Ushatava — один из немногих российских брендов, который подходит к созданию показов на европейском уровне. Креативный директор Нино Шаматава представила коллекцию I am that I am подиумной линии Research FW24/25. Работает принцип See Now Buy Now, то есть не нужно ждать полгода, пока одежда поступит в продажу. Часть коллекции уже доступна на сайте.


Показ проходил на манеже Московского цирка: однако ни клоунов, ни акробатов не было — вместо них за забавы отвечали детали: например, сапоги с принтом туфель — нечто похожее мы видели в осенне-зимней коллекции Louis Vuitton 23/24.

Кроме того, одежда перекликается с фирменным почерком Рика Оуэнса, Демны в Balenciaga, Джона Гальяно в Maison Margiela. Однако обвинять Нино в плагиате нельзя: это личная история, на которую нанизаны культурные коды мэтров.

Сооснователь Ushatava признается:
В процессе работы я поняла, что принять себя только через тело нельзя. Ты должен копнуть гораздо глубже, понять, из чего ты сделан на самом деле. Проработать тему с точки зрения своего культурного кода, посмотреть внимательно на своих родителей, предыдущие поколения.
Отсюда и «грузинские» элементы на сайте: пиджаки, жилеты, принты.

Объемные силуэты сменились нежными летящими платьями — переход с массивных темных конструкций к легкости и открытости символизирует, как со временем раскрываются люди. Любуемся и уже добавляем в вишлист!

#мода
Ushatava — один из немногих российских брендов, который подходит к созданию показов на европейском уровне.
00:10
1 минута