Найти тему

В регионах стоимость креативных услуг выросла почти наполовину.


В 2024 году, по данным АКАР, средняя стоимость минимального креативного продукта, представляющего собой креативную концепцию рекламной кампании с адаптацией на один формат видео, возросла на 145% и составила 997 тысяч рублей. Стандартные креативные продукты, которые включают адаптацию на два формата (видео и ключевой визуал), подорожали на 105%, достигая средней стоимости в 1 миллион рублей. Самой дорогостоящей услугой среди региональных агентств стала разработка креативной концепции рекламной кампании с адаптацией на три формата (видео, key visual, спецпроект), её средняя стоимость составила 1,26 миллиона рублей ↓

В регионах стоимость креативных услуг выросла почти наполовину.
Около минуты