Найти тему
57 подписчиков

ПФКИ запустил проект, который поможет специалистам в сфере культуры эффективно продвигать свои проекты🌟


«Медиаупаковка "под ключ"» — это сборник практических советов от экспертов из различных областей креативных индустрий. Они поделятся своими знаниями и опытом в продвижении в кино, театре, музыке, на массовых мероприятиях, в издательском деле и в других сферах.

В первом выпуске Илья Авербух рассказал:
➡️ как правильно запускать проект и находить для этого партнёров,
➡️как эффективно продвигать массовые мероприятия и как сохранять уникальность в условиях высокой конкуренции.

Спикер второго выпуска Константин Богомолов подчеркнул важность «сарафанного радио» и рассказал о том, что в театральном пиаре главное — не отпугнуть зрителя. Видео поможет разобраться:
➡️ как грамотно представлять театральный продукт,
➡️ как создавать имидж театра и привлекать внимание к спектаклю, ориентированному на требовательную аудиторию.

Если у вас есть идея проекта в сфере культуры или вы уже развиваете свой проект, то вам точно будет полезно!
ПФКИ запустил проект, который поможет специалистам в сфере культуры эффективно продвигать свои проекты🌟  «Медиаупаковка "под ключ"» — это сборник практических советов от экспертов из различных...
Около минуты