Найти тему

👍🔥🔝🟡📚Как понять, какие каналы читают ваши клиенты?


Я искренне верю, что знать и понимать своего клиента важно каждому эксперту и предпринимателю. Без этого невозможно выстроить маркетинговую стратегию и наладить постоянный поток заявок.

В маркетинге есть такое понятие как аватар клиента. Это обобщенное описание портрета клиента, которое состоит из большого количества блоков. Один из важных блоков портрета - пользовательское поведение в Интернете.

Зная, где проводит время клиент и какой контент он потребляет, мы может выбрать площадки присутствия и продвижения. Как это узнать?

Проще всего, конечно, спросить - провести глубинные интервью с потенциальными клиентами.

Второй не менее важный инструмент - анализ конкурентов. И тут функционал Telegram нам здорово помогает.

Чтобы понять, какие каналы читают ваши потенциальные клиенты, нужно просто найти несколько ваших прямых конкурентов и посмотреть похожие каналы.

Для этого нужно зайти в описание канала и выбрать в меню ниже “Похожие каналы”.

Telegram подбирает те каналы, в которых с максимальной долей присутствуют подписчики текущего канала.

Вуаля! Перед вами список конкурентов и каналов, которые читают ваши клиенты.

Что делать дальше? 🤔

✅Подпишитесь на ТОП-5 каналов по вовлечению и количеству подписчиков.

✅ Ежедневно наблюдайте за контентом, увеличивайте свою насмотренность.

✅Анализируйте, что нравится аудитории, а что нет. Какие вопросы они задают.

Всё это поможет вам сформировать чёткое понимание, какой контент вести на своём канале, чтобы потенциальным клиентам было интересно его читать.

Если пост был полезен, дайте знать ❤️

#тг_полезное
👍🔥🔝🟡📚Как понять, какие каналы читают ваши клиенты?  Я искренне верю, что знать и понимать своего клиента важно каждому эксперту и предпринимателю.
1 минута