Найти тему

Как нельзя о себе заявлять


Я недавно пошла на обучение и состою в общем чате участников.
И вот мне прилетает предложение в личку от одного из участников: «купите мою услугу». И, как выяснилось, такое сообщение пришло каждому. Хотя никто лично ему свой контакт не давал и интереса не проявлял к его экспертизе.

И я хочу написать не о том, что этот инструмент работает плохо. И не о том, что лучше бы люди другими методами личный бренд свой развивали, и клиенты шли бы сами.

А О ТОМ, КАК ЛИЧНОСТЬ И ЦЕННОСТИ ВЛИЯЮТ НА ТО, КАКИЕ СТРАТЕГИИ ВЫБИРАЕТ ЧЕЛОВЕК.

Мы всегда действуем исходя из своих внутренних настроек.

Ну к примеру, написать кому-то в личку, без запроса - это вторжение в личные границы, воровство времени и внимания. Значит, в принципе для человека это ок.

Или продавать себя активно на мероприятиях - это скорее будет отталкивать. Особенно взрослую, осознанную аудиторию (которая обычно платежеспособная). И скорее всего, у человека на самом деле фокус на себе. Или наслушался советов недоэкспертов.

_____________________________________

Если человек не чувствует этих тонких моментов, не понимает, как выстраивать коммуникацию, ему не помогут никакие подрядчики, классные трендовые фишки и тд.

Он будет восприниматься как «липкий», «навязчивый», «потребитель».

И главное - он даже сам может не видеть, почему с ним не хотят работать.
Поэтому важно прокачивать внутренние настройки, базу.

Хотите обсудить, как это сделать? Напишите в комментариях, кто понимает, о чем речь:)
1 минута