10 тыс подписчиков
Ворчливо, конечно, но уж как есть
Статистика говорит о том, что одним из самых легких способов попасть на Sostav пиарщики компаний считают исследования. При этом, множество присланных материалов не решают никаких бизнес-задач. Даже динамику год к году показывают далеко не все.
Какое решение может принять рекламодатель, которому рассказали, что менее 20% самых больших компаний России ведут запрещенную соцсеть, а остальные 80% не ведут?
Понятно, что всегда есть место инфотейнменту. Может быть даже стоимость смены Константина Хабенского и Сергея Бурунова растет из-за того, что они — самые популярные актеры страны. Но хотелось бы видеть больше хороших исследований, которые можно использовать, как инструмент для принятия бизнес-решений.
Около минуты
18 октября 2024