13 подписчиков
Услуги финансистов: что мы предлагаем клиенту?
В предыдущем посте практически нет разрыва между темами. Значит будет два поста😉
Линейку услуг финансистов для бизнеса можно разделить на два больших блока. Это большие и регулярные и мелкие -разовые, точечные
К крупным и регулярным я отношу:
🔤 Регулярное месячное сопровождение (мое любимое❤️): Эта услуга очень объемная. В рамках сопровождения в первую очередь проводится анализ текущей отчетности. Затем выстраивается полноценная система управленческого учета для удобного анализа финансового состояния компании на регулярной основе. Все формы БДР, ДДС, Баланс, Платежные календарь, АВС-анализ и другие дополнительные формы.
Цель – держать руку на пульсе и во время реагировать на изменения.
🔤 Внедрение программ является дополнительной услугой. Если вы хорош разбираетесь в таких программах как Мой Склад, План Факт, 1С, то легко сможете дать эту дополнительную пользу своему клиенту и облегчить себе построение управленческого учета.
🔤 Обучение финансовых менеджеров: Эта услуга все чаще стала пользоваться популярностью среди селлеров, которые еще не могут позволить себе полноценную фин службу или хотят вырастить в своем коллективе нового сотрудника
🔤 Расчет финансовой модели всегда была востребованной услугой для селлеров. Она помогает понять стратегическое развитие бизнеса и найти ту точку «Б» к чему планируем прийти. Так же ее можно продавать в совокупе со следующей услугой.
🔤 Подбор инвесторов и экспертный анализ инвестиционных вложений: На развитие бизнеса продавцам на маркетплейсах часто не хватает оборотного капитала и инвестиции важная часть развития продаж. Сейчас деньги очень дорогие и к любим дополнительным вложениям следует относиться очень осторожно и услуга все больше и больше набирает популярности
Разовые и мелкие услуги:
🔤 Аудит текущей отчетности: Анализ текущей финансовой отчетности, выявление возможных ошибок, рекомендации для улучшения.
🔤 Решение разовых запросов Тут на консультацию приходят с любым вопросом , главный критерий – вы можете дать рекомендацию в рамках работы с клиентом 1-1,5
Мелкие услуги как правило стоят со всем не дорого, но не стоит сбрасывать их со счетов – это первая ступенька с общения с клиентом.
Она позволяет продать клиенту более дорогую услугу и возможно продолжить сотрудничество уже на регулярной основе.
А вы какие услуги уже внедрили в своем Прайс-листе?
1 минута
17 октября 2024