Найти тему
191 подписчик

Важность включения в содержательную часть предмета элементов, развивающих прогностическое мышление учащихся


Давайте попробуем поговорить по душам. Будем честными хотя бы перед собой. Стремясь дать образование своим отпрыскам, мы внутренне надеемся, что оно позволит сделать труд ребенка более легким и доходным. Мы исключаем из рассмотрения ту часть процесса, которая содержит духовную составляющую человека. Нередко можно встретить образованных, но духовно обделенных или даже ущербных людей. Мы не понимаем, что труд, как и все остальные стороны жизни, должны приносить радость человеку. (См.: Воспитание важнее образования). Неблагоприятные ситуации в жизни людей зачастую происходят из-за неспособности предвидеть их (так сказать «подстелить соломку»), а также вследствие наличия отрицательных черт характера самого человека.

Как неблагоприятные, так и благоприятные события сегодня во многом обусловлены тем, что мы живем в вероятностном мире. Наше время в отличие от времени наших отцов и дедов характеризуется большой степенью неопределенности. Умение рассчитывать вероятность исходов, риски становится необходимым спутником современного человека. Преподаватели нашего Центра, особенно таких предметов, как математика и обществознание, ставят своей целью обучение перечисленным выше навыкам. В предлагаемых школьникам заданиях преобладают сюжеты, взятые из реальной жизни.

Что касается личностных качеств ребенка, мы считаем основными следующие: отсутствие комплексов, уважение к старшим, разумную свободу, готовность отвечать за свои слова, самостоятельность с раннего возраста, стремление к знаниям и любознательность, умение ценить время, цельность личности и стремление к большему. А о том, как мы понимаем перечисленные качества...

А мы продолжим

#Развитие_прогностического_мышления #Духовное_воспитание #Вероятностный_мир #Навыки_оценки_рисков #Математика #Обществознание #Личностное_развитие #Образование #Воспитание #Качества_личности
Важность включения в содержательную часть предмета элементов, развивающих прогностическое мышление учащихся  Давайте попробуем поговорить по душам. Будем честными хотя бы перед собой.
1 минута