16 подписчиков
2025 — Год пользовательского опыта✅(часть 1)
P.s. Продолжаем уроки трендологии
Сегодняшняя тема — это основа.
Почему одной оптимизации для поисковиков недостаточно?
-=-
SXO: кто-то неправильно написал 2ую букву?
Нет, это совершенно новый усовершенствованный термин.
SXO (Search Experience Optimization) — оптимизация не только для поиска, но и для пользователя.
📌 Формула такая:
SEO (поисковая оптимизация) + контент-маркетинг + CRO (оптимизация коэффициента конверсии) + веб-разработка + UX/UI + аналитика
Что все это значит?
Теперь недостаточно просто вывести сайт в ТОП. Важно подойти комплексно: привести и удержать пользователя ценным контентом, оптимизированным путем к покупке и понятным призывом к действию✍🏻
Почему 2025 год — это год пользовательского опыта?
Всё просто: конкуренция за внимание огромна, а времени у пользователей — всё меньше. Если пользователь запутался, сайт тормозит, информация непонятна или вовсе отсутствует, — прощай, пользователь, здравствуй, конкурент.
А главное — поисковые системы тоже это видят и снижают позиции.
-=-
К размышлению: Нравится людям — нравится и поисковикам
Завтра я накину вам еще 5 причин, почему SXO — это must-have в 2025 году
А пока ждете накидайте огней🔥
#seo #тренды
1 минута
17 октября 2024