Найти тему

2025 — Год пользовательского опыта✅(часть 1)

P.s. Продолжаем уроки трендологии

Сегодняшняя тема — это основа.

Почему одной оптимизации для поисковиков недостаточно?

-=-

SXO: кто-то неправильно написал 2ую букву?
Нет, это совершенно новый усовершенствованный термин.

SXO (Search Experience Optimization) — оптимизация не только для поиска, но и для пользователя.

📌 Формула такая:
SEO (поисковая оптимизация) + контент-маркетинг + CRO (оптимизация коэффициента конверсии) + веб-разработка + UX/UI + аналитика

Что все это значит?
Теперь недостаточно просто вывести сайт в ТОП. Важно подойти комплексно: привести и удержать пользователя ценным контентом, оптимизированным путем к покупке и понятным призывом к действию✍🏻

Почему 2025 год — это год пользовательского опыта?
Всё просто: конкуренция за внимание огромна, а времени у пользователей — всё меньше. Если пользователь запутался, сайт тормозит, информация непонятна или вовсе отсутствует, — прощай, пользователь, здравствуй, конкурент.

А главное — поисковые системы тоже это видят и снижают позиции.

-=-

К размышлению: Нравится людям — нравится и поисковикам

Завтра я накину вам еще 5 причин, почему SXO — это must-have в 2025 году
А пока ждете накидайте огней🔥

#seo #тренды
1 минута