Мы стали чаще говорить #прорекламу , потому что бюджеты растут и хочется получить максимальный результат. Итак,
почему снижается эффективность рекламы и что делать?
🍔1. Реклама=инфошум
Реклама везде, она выскакивает в ленте новостей в соцсетях, при просмотре видео, на сайтах, на телевидении, в транспорте. Подслушивает, подсматривает, читает мысли и догоняет. В итоге потребитель перестает на нее реагировать, смахивает баннеры и не обращает внимание на содержание. Начинается коммуникационная «слепота».
Выход:
- очень креативная реклама, которая выделяет и запоминается
- не-реклама: нативка, участие в мероприятиях, спонсорство и т.д.
💻2. Смена алгоритмов
Инструменты Яндекс изменились: Яндекс представил «Единую performance-кампанию», автотаргетинг на Поиске стал обязательным, запускать рекламу в Telegram теперь можно через РСЯ, а продвигать Telegram-каналы - с помощью отдельного типа рекламной кампании в Директе. Появились и принципиально новые форматы, таргетинги и стратегии.
Переход в новый кабинет VK. Многие подходы из старого просто не работают.
Нужно быть в теме и вовремя перестраивать рекламу.
📊3. Нет контроля и аналитики
Пополнили бюджет, запустили рекламу – ждём. Так не работает, нужно постоянно дорабатывать кампанию: отслеживать статистику, обновлять ставки, корректировать неэффективные объявления и ключевые слова, следить за трафиком и анализировать аудиторию. А потом оптимизировать кампанию.
👏4. Работа с отзывами
Только отвернешься от компьютера, а репутацию отеля уже подмочили пара-тройка негативных отзывов и низкая оценка. Настройте оповещения и оперативно отвечайте на негатив, благодарите за добрые слова и довольных гостей оставлять отзывы.
🔥5. Выгорание креативов
Признаки:
- рост цены лида;
- ухудшение качества целевой аудитории;
- снижение CTR (кликабельности);
- спад суммарной частоты кликов.
Ваша реклама надоела, и пользователи воспринимают ее как инфошум (см.п. 1). А может быть вас опережают конкуренты с более интересной рекламой.
Срок выгорания индивидуален для каждого проекта: 1–2 недели или полтора месяца. Можно разделить целевую аудиторию на группы и запускать на них разные креативы. Запускаться на нескольких площадках - мультиканальная реклама всегда эффективнее. Использовать ретаргетинг, который возвращает ушедших и поддерживает интерес существующей аудитории. Важно работать в связке с посадочными страницами.
Что расписать подробнее? Комментируйте 👇
1 минута
17 октября 2024