14 подписчиков
ХАЙП В ПОДБОРЕ ПЕРСОНАЛА
Сегодня #HRзаблуждение звучит так: хайповать в рекрутинге нельзя!
📣Мы повысили зарплату на 50%... Вижу я на дверях в магазины «Пивко» (да-да, там очень вкусный хлеб и корм для кошек дешевле!)
📣Мы ищем таролога в команду…(прославились Х5, а далее повторили в Сима-Ленд).
📣Компании требуется самый требовательный и клиентоориентированный тестировщик подушек (компания г. Иваново – производитель).
📣Компании требуется Мистер Квизмен! (по факту самый обычный помощник организатора).
И т.д. Яркие способы привлечь персонал или рекрутинг-хайп, как я называю, активно входит в обиход.
Как это работает и что будет дальше?!👀
✔️Инновационный триггер — первые упоминания и публикации производят фурор и массовые обсуждения. Внимание к вакансиям резко увеличивается! Просмотры растут.
✔️Пик чрезмерных ожиданий — свежее объявление, которое ни на что не похоже широко обсуждают.
✔️Избавление от иллюзий — у новинки выявляют недостатки и завышенные ожидания сменяются разочарованием (в случае рекрутера – огромной воронки не случилось. Но внимание к вакансии привлекли)
✔️Плато продуктивности — новинка принимается обществом и становится нормой.
Можно ли пользоваться данным инструментом?! Конечно, можно. Но нужно знать меру.
Данный инструмент – способ РАЗОВО привлечь внимание, придать некой пикантности, повысить интерес, «поиграть» с кандидатами. Он не может стать повседневным инструментом.
Хайп применим в рекрутинге, если его можно сравнить с легким флиртом и он не содержит обмана.
Подбор персонала от стажёра до топ-менеджера— ценные-люди.рф
Кто согласен, ставьте ❤️
1 минута
17 октября 2024