Найти тему

О том, что приближается конец года можно узнать по участившимся ко мне запросам на проведение стратегической сессии и создание стратегии развития.


Как обычно, «стратегическая лихорадка» начинается ближе к концу года, даже если стратегия разрабатывается впервые. И всем, конечно, нужно прямо сейчас и сразу.

Вся специфика стратегической сессии состоит в том, что работа над ней начинается задолго до фактического дня стратегии. Для того, чтобы провести стратегическую сессию, важна заранее подумать о своем видении развития бизнеса и позиционировании.

Время после 22-го года – эпоха ребрендингов и смены позиционирования крупных игроков. Прежнее позиционирование вдруг стало неактуальным, несоответствующим реальному видению бизнеса.

Бизнес в разных формах начал активно расширяться и с точки зрения каналов присутствия, и с точки зрения предлагаемых продуктовых линеек и услуг, и с точки зрения сервиса.

Для того, чтобы захватывать освободившиеся ниши важно, чтобы позиционирование поддерживало бизнес в его «крестовом походе».

Из последних ребрендингов меня заинтересовали Dreams by Akmadullina и Flow wow. Последние приобрели более благородные лого и иконку на экране.

Какие смены позиционирования и ребрендинги привлекли ваше внимание?
1 минута