5 подписчиков
Сарафан
Один из самых частых запросов от клиентов — системная лидогенерация. Создание полноценного бизнес-процесса по привлечению клиентов. Обычно услышав такой запрос, я интересуюсь, как клиенты приходят в бизнес сейчас. Стандартный ответ — «по сарафану». Сарафан представляется людям хаотичным процессом, основанным на воле случая и не поддающимся масштабированию. Но это не так.
Реферальный маркетинг — один из основных каналов привлечения клиентов. Вот несколько идей, как сделать его системным:
1. Рефералка — привел клиента, оба получили скидку
2. Написал отзыв на Гугл Мэпс — получил бонус
3. Программа лояльности — копи бонусы и получай скидку
4. Личная брендированная страница, например, чтобы поделиться реквизитами
5. Геймификации — достижения, награды и другие элементы игры
А вы как масштабируете сарафан?
Около минуты
17 октября 2024