Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Как покупатели ведут себя на маркетплейсах — исследование IKS


Агентство IKS (by OKKAM) проанализировало поведение и предпочтения потребителей на крупнейших маркетплейсах.

Исследование показало, что портрет покупателей маркетплейсов может отличаться от основной целевой аудитории. Потенциальные покупатели изучают товары на всех доступных площадках, но каждый конкретный человек предпочитает совершать покупки на одном-двух маркетплейсах. При этом для многих выгодная цена — не единственный решающий фактор выбора.

Об этом Sostav рассказали представители агентства IKS
Как покупатели ведут себя на маркетплейсах — исследование IKS  Агентство IKS (by  OKKAM) проанализировало поведение и предпочтения потребителей на крупнейших маркетплейсах.
Около минуты