Найти в Дзене

Как мы обеспечиваем техническую поддержку для наших клиентов


Для наших клиентов важна поддержка по вопросам, связанным с системами, такими как CRM Битрикс24, Битрикс Управление Сайтом, amoCRM, Телефония, интеграции с чатами и 1С. В таких случаях мы рекомендуем заключить договор технической поддержки. Наша команда специалистов ответственно подойдёт к вашим запросам, поможет решить проблемы и даст советы по сложным ситуациям.

Мы предлагаем пакеты на 10, 20 или 30 часов. В отличие от многих компаний, у нас часы действуют в течение 90 дней, что позволяет гибко планировать использование услуг. При покупке лицензий мы предоставляем бонусные часы поддержки в зависимости от объема, что упрощает первый контакт с нашими услугами.

Для вашего удобства мы создаём чат в Telegram или WhatsApp, где ваши сотрудники могут задавать вопросы и обращаться с проблемами. Мы также организуем созвоны для обсуждения задач. Ведём учёт выполненных работ, так что вы всегда сможете видеть, сколько времени было потрачено на каждую задачу. У нас есть реестр рабочего времени специалистов.

Мы рады предложить вам наши услуги технической поддержки! Обращайтесь — мы всегда готовы помочь!
Около минуты