12 подписчиков
Предприниматель рассказал: Был у него целый отдел, который собирал и рассчитывал показатели. А потом предприниматель взял и уволил этот отдел целиком.
«Самое обидное, что единственный результат этого — прибыль выросла на сумму ФОТ этого отдела. Жаль, что раньше этого не сделал.»
Чтобы избегать подобного, полезно сформулировать результаты работы организации в целом и каждого сотрудника в частности.
Результатом работы уволенного отдела были (судя по всему) собранные таблички, которые дальше нигде не использовались. = увидеть бессмысленность работы подразделения можно было раньше.
А чтобы не было искушения описывать результат в виде процессов ( ~«координирую») можно использовать термин, придуманный тем самым Хаббардом «Ценный конечный продукт» — это результат работы сотрудника, отдела или всего предприятия, который имеет ценность для конечного потребителя и удовлетворяет его потребности.
(Сайентология — штука опасная, но система управления ею работает до сих пор.)
Расшифровка прилагательных в ЦКП:
Ценный — качество, которое влияет на решение о его приобретении, благодаря его ценности за него готовы платить.
Конечный — завершённый, он соответствует всем необходимым критериям, его не нужно дорабатывать, он полностью готов к использованию/внедрению.
Продукт — результат процесса или нескольких процессов, которым можно пользоваться. Его можно увидеть, измерить, оценить.
Результат работы (ЦКП) продавца — не "деньги", а выполненный план продаж. Ну и так далее.
1 минута
17 октября 2024