Найти тему

Почему у одних селлеров рекламная компания за 20 000, а у других за 200 000? И как понять, на какую рассчитывать вам?


Не то чтобы у меня был какой-то секретный список, в котором тоски и зажигалки идут по одному прайсу, а чемоданы и вечерние платья по другому. Но немного прояснить ситуацию все же стоит.

Вопрос дня — зависит ли стоимость услуг агентства от рекламного бюджета? — пожалуй, оставлю на десерт 🙃

Итак, что влияет на стоимость рекламной компании:

📦 Ваш товар

Чтобы получить хорошие видео - нужно отправить блогеру товар для съемки. Чем дороже у вас продукт, тем больше эта статья расходов. досадно, понимаю, но кто-то отправляет 10 вентиляторов, а кто-то на эту сумму может 100 бомбочек для ванн разослать.

💰 Задачи кампании

Сколько вы хотите заработать?
Тут нет прямой зависимости, но чем более широкую аудиторию вы хотите зацепить, тем больше блогеров нам нужно подобрать. А это значит рекламный бюджет тоже вырастет пропорционально запросам.

👨‍👩‍👧‍👦 Целевая аудитория товара

Если мы продвигает товары для девушек, увлекающихся красотой и стилем, найти подходящие блоги будет несложно. А вот если мы ищем мужскую аудиторию 45+ задача становится… интереснее. И дороже.

💡 Актуальность

И песок в пустыне можно продать, надо только найти песок, которого именно в этой пустыне нет и он зачем-то очень сильно нужен.

Если ваш товар в тренде или решает какую-то сезонную задачу, которая у всех болит - продвигаться легче, потому что высок шанс залететь в тренды. В этом случае мы можем получить хорошие результаты даже на минимальном бюджете.

❗️ Конечно, нужно оценивать все вместе!
Иногда товар дорогой, но есть потенциал хорошо залететь в тренды через креативный ролик. А иногда себестоимость низкая, но даже на 50 блогерах хороших охватов и продаж не увидишь, потому что товар неактуальный.

Приятный бонус для всех — стоимость нашей работы фиксированная, она никак не зависит от товара, с которым вы приходите и целей вашей рекламной компании. Чтобы узнать подробности — напишете в @manageravo мы подберем подходящее решение и скажем какой нужен бюджет.

1 минута