Найти тему

Знаете, не весь трафик одинаково полезен. Вот представьте, вы наняли людей раздавать флаеры, или настроили спам-звонки – и что? Конверсия? 0,1%, максимум 1%. Да что там конверсия, чаще всего вы получите просто кучу негатива. Эти люди не хотят слышать о вас, они не искали вас, им не нужны ваши услуги. Холодный, ледяной трафик. Но почему-то многие на это надеются. И это первый шаг к провалу.


Дальше идет таргет или контекстная реклама. Да, это лучше, уже теплее. Люди хотя бы видят вас в нужный момент, могут кликнуть. Но, опять же, большинство из них не собирались ничего покупать. Вы ловите их на лету. И здесь всё решает ваше предложение: цепляет или нет? Проблема в том, что если не зацепили сразу, они просто пройдут мимо.

И вот, наконец, самое важное. Самое теплое, самое желанное — личные рекомендации. Вот это настоящий трафик. Когда ваш друг говорит: «Слушай, иди к этому человеку, он решит твою проблему», вы не просто смотрите, вы действуете. Вы верите, потому что доверяете другу. И это работает лучше любых скидок и распродаж.

Поэтому не гонитесь за ледяным трафиком, не бросайте деньги на ветер. Стройте отношения, будьте на виду, создавайте доверие. Потому что это — ваша настоящая сила.

Но если уж решили привлекать трафик, подходите к этому с умом. Нанимайте хороших специалистов, не жалейте на это средств. Да, может не получиться сразу — бывает.

Но если вы грамотно настроите канал, он будет кормить вас годами. Хорошо настроенная система работает на вас, пока вы спите.
Знаете, не весь трафик одинаково полезен. Вот представьте, вы наняли людей раздавать флаеры, или настроили спам-звонки – и что? Конверсия? 0,1%, максимум 1%.
1 минута