5 подписчиков
Как снизить количество разовых клиентов
В работе маркетологов и рекламщиков важна, так называемая, абонентка — клиенты, которые платят ежемесячно.
Вообще по сути хорошим бизнесом можно назвать только ту деятельность, в которой есть постоянные клиенты. Развитие своего дела на разовых заказчиках — сомнительная перспектива🤷♂️
Например, плохим бизнесом я считаю свадебный салон. Сколько раз женщина выходит замуж? Один, два, максимум три. И то не каждый год.
Любые отношения конечны всегда, за редким исключением. У нас в стране даже разводов больше, чем браков. Точно так же у вас никогда не будет десятилетиями взаимоотношений с клиентами.
Скорее всего, у вас будет не так много заказчиков, с которыми вы будете сотрудничать больше года. И не более 50% тех, с кем проработаете до полугода. Это статистика📌
Как сделать так, чтобы не завершилась работа, а наоборот сотрудничество развивалось? Давать клиенту результат лучше, чем он ожидает. Например, не просто рекламу запускать, но и создавать посадочные страницы (лендинги), делать базовую настройку CRM-системы👌🏻
Если вы видите, что у клиента просадка по продажам по вашим заявкам — помогайте.
В общем, делайте все, чтобы клиент понял — без вас он не обойдется😉
1 минута
14 октября 2024