143 подписчика
Дурацкие клише на сайтах о недвиге
• «Жить недалеко от центра, но вдали от шума и суеты»
• «Мы сделали счастливыми сотни тысяч семей»
• «Максимальный комфорт и идеальная локация»
Где-то обливаются кровью сердца наших копирайтеров, когда они встречаются глазами с этими непревзойденными словоформами.
Составили подборку продающих фраз, которые хотелось бы уже выкорчевать из умов, создающих тексты.
Мы сейчас выступаем на стороне маркетинга в четырёх девелоперских проектах и хорошо понимаем, как трудно сделать предметный, функциональный и полезный копирайт. К тому же сделать так, чтобы не перегнуть с количеством текста и не заставить посетителя сайта дергаться при виде "многобукав".
Не всегда на этапе разработки презентации и сайта у копира есть все данные о продукте, чтобы писать, как завещали нормальные пацаны по формуле "больше пользы-меньше воды". И все же часто смотришь на текст и понимаешь: поленились ребята, не вникли, не задали нужные вопросы и не включили воображение.
⌘ ⌘ ⌘
Опасайтесь ленивых копирайтеров: ленивый копирайтер — "горе в семье". Не ленивых — хольте, никуда не отпускайте, но если хочет сам уйти, не жмите: нам тоже надо. Всегда.
#база #контент
Около минуты
14 октября 2024