169 подписчиков
Как перевыполнить план в контексте и привлечь зарубежную аудиторию во ВКонтакте? Рассказываем на примере ЖК «Сиреневый бульвар» от Ойкумена
📍Калининград
🏢комфорт+
Проблема: отсутствие продаж
Решение:
1. Исследовали регион. На тот момент это был новый для нас регион и мы начали с изучения, выявив туристическую привлекательность и особенности миграции: поддержка репатриации, удорожание жизни в Европе, переезд “к морю”.
2. Оптимизировали рекламную кампанию в Директе:
a. расширили семантику по общим запросам,
b. добавили промоакции,
c. добавили альтернативные посадочные в виде страницы с планировками
3. Выдвинули гипотезу о том, что зарубежная аудитория будет покупать квартиры в Калининграде. Добавили зарубежные аудитории во ВКонтакте. Подбираем аудиторию для продвижения: русскоязычные страны, страны, в которых много релокантов, страны, в которых активно используется VPN из России (Польша, Германия, Беларусь, Литва, Латвия)
Результаты:
🔺247% - выполнение плана по лидам из Яндекса (июль 2024)
🔺129% выполнение плана по лидам во ВКонтакте (июль 2024)
🔺15% сделок зарубежные, 39% - внутренняя миграция, 46% - Калининград (с начала года)
🔺66% сделок с зарубежной аудиторией из Германии
Нужна помощь в повышение эффективности кампании — пишите!
#agm_кейс #agm_эксперт
1 минута
14 октября