194 подписчика
💚 «Ежевика» Пост 3/3.
Что было дальше …
На одном йогурте далеко не уедешь, и в последствии мы открыли рядом ещё один островок с:
- Бабл чай (bubble tea)
- гонконгские вафли
- корн доги
Теперь уже, учитывая прошлый опыт было гораздо проще и с товарной линейкой и островком, а оборудование мы также заказали в Китае, но уже более качественное!
А в основной островок с йогуртом, мы добавили разнообразие в меню в виде лимонадов, кофе, сендвичи 🥪
Кстати придумали все сами, смысл был в том, чтобы самим было вкусно 😋
🔑 смотрели фильм про макдональдс?
В своих кафе они использовали концепцию, оставив только самые ходовые и продаваемые товары, а остальные убрали.
Мы вот так это использовали у себя.
Было:
Можно заказать любую вафлю или йогурт и посетитель сам выбирает, что туда положить, а это :
- начинки (около 15 на выбор )
- сиропы (около 15)
- внутрь вафли или йогурт (около 10 добавок)
Сначала думали, что разнообразие это классно, но оказалось что клиенты реально терялись и не знали, что выбрать и просто уходили, БЫЛО СЛОЖНО!
Стало:
Мы сделали конкретное меню сразу с выключенными добавками и вкусами, дали им название и оставили всего 4 позиций, и это решило несколько проблем, во первых не надо держать куча остатка всех позиций (они еще имеют свойство портиться)
Во вторых, клиент просто выбирал одно из четырех, где сразу все четко и понятно 👍
В третьих - это снизило себестоимость🔍
🔑 Много не всегда хорошо! Обязательно следить за продажами и ассортиментом, не ходовое и держать не надо (АBС анализ называется у профи 🙌) - это подходит ко всему бизнесу.
#бизнес #опыт #предприниматель #своедело #франшиза
1 минута
14 октября 2024