34 подписчика
А давайте что-то проще?
Я все 7 лет, что работаю в ИБ, стою на стендах на конференциях. И все 7 лет при подготовке развлекухи для стендов слышу фразу «ну не, давайте сделаем легче» ✌️
Этот запрос возникает из двух, как мне кажется, убеждений относительно конференций:
😑 Первое - там обычно уважаемые люди, которые мозг напрягают про деньги, а не про остальное
☹️ Второе - эти уважаемые люди готовы на стенде провести 5 минут МАКСИМУМ
До стенда как правило доходит ну 10% непосредственно уважаемых людей. Остальные это партнеры, может студенты, рядовые специалисты, и другие люди, в которых стенд не целится. Или клиенты, которые уже и так покупают, и им просто прикольно пообщаться с поставщиком услуг. Да, это просто касание. Да, это не превратится в пресейловую встречу. Но стоит ли пренебрегать такими посетителями?
То что касается времени - да его обалдеть как много. Никто на конфах не бегает от стенда к стенду, в зал, лишь бы все успеть. Объективно у всех найдется чуть больше 5-ти минут для развлечения. Я больше скажу, на паре конференций мы успевали играть в целую настолку минут на 15. А то, что ваша активность на стенде займет посетителя на 10 минут больше, ему только хорошо сделает. Потому что когда все делают простые активности, сокращают и упрощают доклады, ставят целью как можно больше и быстрее пособирать контакты, посетителям становится делать на конфах нечего. Они становятся тухленькие 🥲
Окей, и что мне даст сложная и долгая активность? Вы спасете людей от ужасной скуки. И займете у них немножко памяти в голове. Сложная != экспертные вопросы из проф области, а = кейсы для дискуссии например.
А еще это репутация стенда. Если на вашем стенде в прошлый раз было прикольно, то может в следующий раз подойти именно к нему?
#b2b #стенд #активность
1 минута
14 октября 2024