Найти в Дзене

Как работать с лидами в 1С: УНФ


Представим ситуацию, когда в вашу 1С: УНФ стекаются обращения от новых и уже существующих клиентов, т.е. появляются лиды. Классические источники лидов это: сайт, CRM-система, IP-телефония, ручное занесение информации менеджерами и т.д. Даже если лидов немного очень полезно упорядочить работу с ними. И с этим помогает встроенная в 1С: УНФ CRM система.
1. Сортируйте лиды на первичные и повторные. Первичный лид – обращение от потенциального клиента, которого еще нет в вашей базе. Повторный лид – обращение от существующего клиента. Если в 1С: УНФ отметить лид как повторный, то система объединит его с существующим покупателем и вам будет проще отслеживать сделку в воронке продаж.
2. Если вы договорились о сделке, то лид можно перевести не только в покупателя, но и в заказ покупателя и заказ-наряд. В этом случае карточка контрагента сформируется автоматически. Если лид повторный, система не разрешит создать дубликат карточки.
3. Настройте визуальное отображение таблицы с лидами. Например, можно настроить разные цвета для состояний.
4. Отличить новые от повторных лидов вам помогут черные и белые иконки с человеком в самой левой колонке. Белый человечек – первичный лид.
5. Если переключиться в представление Канбан (кнопка рядом с меню Еще), то можно работать с лидами, перетаскивая их по мере отработки в различные колонки. Так вы сможете отфильтровать некачественные лиды, все те, которые находятся в работе, ожидают КП или еще не обработаны.

Не забывайте заглядывать в отчеты. Самые интересные для нас это: Анализ базы лидов и Воронка продаж. Сформировать их можно в разделе Отчеты.
1 минута