Найти тему

Уже надоело крутить в голове мыслемешалку "реклама/сарафан"?


Это предложение для тебя, если:

• Ты - психолог, психотерапевт, коуч или эксперт.
• Ты чувствуешь, что "сарафан" уже не работает так эффективно, как раньше.
• Тебе хочется больше клиентов, но идея вкладываться в рекламу пугает и кажется слишком затратной.
• Ты не знаешь, какой путь выбрать: платная реклама или "сарафан" - и чувствуешь себя в тупике.

Поверь, таких большинство! Многие специалисты сталкиваются с этой дилеммой.

Что делать?

В первую очередь - понять, чего ты хочешь. Определи цели:
✓ Сколько клиентов ты хочешь привлечь?
✓ За какое время?
✓ Какой бюджет ты готов(а) инвестировать?

Проанализировать свою аудиторию.
✓ Где она обитает?
✓ Какие платформы использует?
✓ Как она сможет узнать о твоём предложении?

Провести "разведку"- как работают ваши коллеги.
Кто использует платную рекламу, как она работает?
Кто использует "сарафан", как они строят свой бизнес?

Попробовать разные варианты.
Не бойтесь экспериментировать!
Начните с небольших инвестиций в рекламу,
Проведите бесплатный вебинар для привлечения тех, кому это интересно.

Важно!

Каждый специалист уникален и имеет свой путь развития.
Не бойтесь просить помощи. Обратитесь к тому, у кого это получилось.

Для тех, кто готов создать поток новых клиентов, которые готовы платить с первого касания я запускаю фокус-группу "Клиенты из Авито":
https://t.me/+y1zomb0v4rsxYzUy

#продвижение #психология #продажи #предприниматель #маркетинг
Уже надоело крутить в голове мыслемешалку "реклама/сарафан"?  Это предложение для тебя, если:  • Ты - психолог, психотерапевт, коуч или эксперт.
1 минута