Найти тему
36 подписчиков

#tt_services

Если вы уже пробовали запускать рекламы, занимались продвижением в социальных сетях, внедряли автоворонки продаж в свой бизнес, но значимых результатов для себя не увидели – повод задуматься.

Одной из причин может оказаться неправильно составленный слоган или дескриптор компании, который не полностью отражает суть вашего бизнеса.

Дескриптор нужен для того, чтобы быстро и четко сообщить клиенту, чем занимается бренд или компания. Хороший дескриптор состоит из нескольких слов (до 5-6) и передает суть бизнеса. Например, “Сон” - журнал о здоровых отношениях со сном 💤

Слоган — это краткая и выразительная фраза, которая передает ключевую идею бренда. Он может акцентировать внимание на ценностях компании, её миссии или главном посыле. «Не тормози – сникерсни», - знакомый всем пример слогана 🍫

Конечно, не все зависит только от этих двух вещей. Чтобы к вам шли клиенты, необходимо комплексно прорабатывать идею, миссию и стратегию бренда (с чем мы, кстати, тоже можем помочь, - небольшая ремарка). А начать можно с маленьких шагов, в том числе слогана и дескриптора

⚡️ Если вы хотите, чтобы люди запоминали вас, а реклама работала намного эффективнее, то вашей компании однозначно стоит попробовать обратиться к нам)
Вы знаете, куда идти time-to.pro
#tt_services Если вы уже пробовали запускать рекламы, занимались продвижением в социальных сетях, внедряли автоворонки продаж в свой бизнес, но значимых результатов для себя не увидели – повод...
1 минута