64 подписчика
Регулярно ловлю себя на том, что сейчас при больших разрешениях камер, звенящей картинке, почти идеальной оптики, да еще, порой, и всяких программных системах улучшения, нам нужно совсем другое. "Киношность" и творчество. И что обычно делают? Используют какую-нибудь старую или современную, но подверженную абберациям оптику (иногда дико подверженную) ну или ставят фильтры. Я не стебусь. Сам такой. Еще лет 10 назад, снимая на Рэд Эпик с какими-нибудь Цейс компакт праймами обязательно ставил фильтры Tiffen Black ProMist разной плотности, чтобы избавится от чрезмерной четкости. И тогда это был единственный знакомый мне и доступный способ "спрятать" цифровость в картинке.
А, сейчас вариантов поприбавилось. И вот, анонсированы новые Tiffen - Soft Glow, Black Soft Glow и Golden Glow (видео). Основная цель - очень аккуратно избавить картинку от чрезмерной четкости, размыть яркие элементы в кадре и добавить атмосферу. Много плотностей от 1/8 до 5. И три варианта, где Black лучше сохраняет тени, а Gold - немного утепляет изображение. Выпускается как в киноформате под компендиум 4x5.650″ ($565), так и в накручиваемых версиях от 58мм до 82мм (от $75). Впрочем, под заказ могут сделать нужного размера.
1 минута
13 октября 2024