Найти тему

Закончилось экспо Московского марафона. Сделаю разбор в стиле Юры Субботина 😅


1) Не могу не отметить, что количество участников выросло кратно. Если ранее площадка была лишь частично заполнена, то сейчас и плотность застройки была раза в 2 больше, и зона партнеров расширилась полностью по всей территории Южного ядра.

2) Всех участников разделил бы на два лагеря (глобально): кто стремился продавать напрямую там и кто делал имидж маркетинг// закрывал иные метрики.

3) Среди зон «продаж» нельзя не пройти мимо GRI: самый большой павильон, новая коллекция, активации для участников (тату/ стикеры/ значки/ открытки). Был заметен Veter: тоже новая коллекция, стильно оформленный стенд (световое оборудование было козырем), плюс плакаты для финишеров. Еще несколько ритейлеров использовали классику «Колесо фортуны»: Кант/ Ранлаб. Остальные либо не были заметны, либо вообще не пытались делать помимо продаж касаний с аудиторией.

3) Имидж активностями занимались в основном большие бренды: Яндекс Еда были заметны, механика вовлекающая и зона пользовалась спросом. Плюс поставили классные зеркала.
Сбер Мега Маркет сперва 2 дня застраивался, сегодня там ничего не было. Это надежда на завтра такая? Столько бюджета вложить в один день? Ну окей) Это же касается еще пары зон.

Кстати, порадовали Teos и 36,6. Там и движ был все экспо, широкий выбор активностей для участников и персонал показался вовлеченным. (Хотя некоторые детали зоны вызвали вопросы (например фотозона теос ну совсем не проработана и логично пустовала). Неожиданно на беговой праздник залетели Russialoppet и Teboil. Ура, лыжники выходят из тени!

Что смутило: сильно растянувшаяся настройка больших стендов. Четверг/ пятница часть экспо была скорее стройкой.

Чуть не забыл про организаторов стартов. Заметными были Running Heroes Russia и Казанский марафон. Очень активно шли регистрации на их старты. Знаю, был Гатчинский ПМ.

Интересно понаблюдать за стартово-финишным городком завтра.

О нашей зоне I Love Supersport расскажу завтра.

Резюмируя: экспо выросло к прошлому году и количественно и, пожалуй признаю, что качественно тоже. Хотя хочется, чтобы было еще больше интересных механик, которые двигали спортивный рынок вперед и создавали еще больший интересен для новой / текущей аудитории и были триггером для вхождения в него новых брендов.

P.S. Поздравляю десяточников с финишем. Марафонцы: пора спать, легких ног завтра!
1 минута