110 подписчиков
«Мистраль» перезапустил «черную» линейку хлебцев
Теперь новая линейка продукции называется криспы и, как отметила ведущий менеджер группы брендов Лидия Терехова, упор сделали на хруст продукта и его удобство.
«В сравнении с традиционными хлебцами мы постарались сделать новые криспы максимально тонкими, чтобы их было удобно откусывать, использовать как основу для закусок или брускетт», — отметила спикер.
Упаковка приобрела открытый «верх», благодаря чему потребители смогут познакомиться с продуктом уже при выборе на полке и убедиться в свежести и качестве товара. Нижнюю часть оснастили фудзоной, каждый из шести видов хлебцев получил свое географическое название.
Вместо единого черного цвета каждый вкус приобрел свое собственное цветовое решение, благодаря чему любимый вкус криспов можно без труда найти в магазине. Разработкой дизайна занимались специалисты из DDC.group.
Скриншот нового продукта взяли отсюда
Около минуты
12 октября 2024