Найти тему

Признаться, до сих пор удивляет, что так много экспертов продолжают пытаться продавать через вебинары. В 2024 году средняя конверсия таких мероприятий — всего 2-5%. А ведь еще в 2020-м она была 10-15%!


➡️Привычные вебинары больше не цепляют аудиторию.

Холодные зрители вообще не остаются до продажного блока и не слышат вашего оффера, а теплым нужен только легкий «пинок» для покупки — и они уже и так ваши клиенты.

В итоге: пришли 50 человек, купили — 1-2, максимум 3. Всё.

Слышала много жалоб от клиентов: «Собрали людей, всё сделали, как учили, а конверсия в ноль». Знакомо? 😟

Почему вебинары потеряли эффективность?

😝 Односторонняя подача информации.
Сложно удержать внимание и вызвать доверие, когда общение идёт только в одну сторону. А ведь люди ждут вовлечения и диалога.

😅 Предсказуемость.
«Сначала расскажут о теме, а потом будет продажа» — думает аудитория. Люди привыкли к структуре вебинаров и закрывают вкладку ещё до оффера.

➖ Нет времени на глубинную проработку.
За 1,5 - 2 часа вебинара не успеть создать ту самую «химию» с клиентом, которая заставит его сказать: «Да, это то, что мне нужно!». Для этого нужно гораздо больше времени и личного контакта.

😘А что делать?
🥺 Чтобы исправить это, я стала работать с форматом многодневных интенсивов. Сперва пробовала 3-дневные, потом увеличила до 5 дней, а сейчас и вовсе — недельные программы. И знаете, что? Конверсия выросла до 15-25%!

😋Почему многодневные интенсивы работают лучше?

На вебинаре мы имеем всего 1-2 часа на контакт. Это как первое свидание, на котором нужно сразу предложить пожениться. 😂

Неудивительно, что люди в шоке и сбегают. (Хотя раньше, признаться, этот формат отлично работал).

А вот многодневка — это полноценный процесс знакомства, погружение в продукт и личное общение. За несколько дней мы успеваем ответить на вопросы, проработать возражения и построить доверие.

🥸 Пример? Пожалуйста!
Моя клиентка за 5 дней интенсива закрыла сделок на 700.000 рублей, а параллельно с этим — заработал ещё 200.000 только во время мероприятия.

Конверсия в заявку основного продукта составляла 46%, а в оплату 28% из присутствующих на эфирах.

Каждый четвертый пошел и оплатил основной продукт.

😏Представьте, какой потенциал у этого формата! 💰

Но важно понимать, что даже многодневный интенсив можно загубить, если делать ошибки. Неправильная программа, слабая активность, плохо проработанные смыслы — и результат будет как у вебинара. То есть никакой.

Следующий пост будет посвящён типичным ошибкам при проведении многодневных мероприятий и тому, как сделать интенсивы максимально эффективными для твоих продаж. 😉

Оставайтесь на связи!
А пока пишите, как у вас обстоят дела с короткими мероприятиями, типа вебинаров, мастер-классов и т.д.?

#вебинар #продажи #интенсивы #упаковкапроекта #конверсия
➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿
Признаться, до сих пор удивляет, что так много экспертов продолжают пытаться продавать через вебинары. В 2024 году средняя конверсия таких мероприятий — всего 2-5%. А ведь еще в 2020-м она была 10-15%!
2 минуты