Почему одних запоминают с полуслова, а от других устают через 2 минуты
Почему одних запоминают с полуслова, а от других устают через 2 минуты? Недавно была на мастер-классе по позиционированию. И ушла оттуда с головой, полной инсайтов. ⚡️ Один из самых сильных: У многих не позиционирование, а винегрет. Говорят одно — обещают другое — подтверждают третье. И в итоге человек просто не понимает: "А ты кто? И зачем ты мне?" ❗️ Оказывается, в позиционировании есть три слоя: Смысловой — ты объясняешь, кто ты и чем ты помогаешь. Доказательный — ты подтверждаешь, что не врёшь. Презентационный — ты визуально и статусно показываешь: тебе можно доверять. И если хоть один слой выпадает — картинка не складывается...